воскресенье, 29 марта 2015 г.

Лоскутное покрывало

Вчера, то бишь 28 марта, начала нарезать квадратики на два покрывало - одно большое, одно в детскую кроватку. Стоять долго тяжело, спина болеть начинает, поэтому параллельно начала ещё платьице вязать кому-то из девчонок.

2 апреля - настригла квадратиков. Следующий этап -промыть пол и разложить схему сшивания :) Сегодня девчонок мама к себе забрала с ночевкой, а я что-то приболела, ничего толком делать не могу, так что рукодельничаю весь день. Хорошо, что хоть на это силы и настроение есть.

3 апреля. После раскладывания на полу (ох, непросто это с восьмимесячным животом), нарисовалась картина маленького одеяльца. А картину большого (я решила попробовать осилить 2,2х2,4 м) я раскладывать не стала, а просто распределила лоскутки по кучкам. Немного не хватило, и я дорезала ярко-голубой бязи и пастельно-голубого батиста с цветами. Не хотела я их на лоскуты пускать сперва, но, поскольку общая гамма получается в синих тонах, благодаря лешиным рубашкам - основному поставщику квадратиков, то уж пусть.

Нож затупился совсем. Надо будет купить к нему лезвие и посмотреть заодно специальную линейку для пэчворка, а то об мою длинную металлическую все время цепляет.

Разложила кучками: в первой корзинке - на большое покрывало (по 16 лоскутков 56 кучек), во второй -на маленькое (по 9 лоскутков), в третьей - обрезки, которые сейчас пойдут у меня на пасхальные прихватки.

Комментариев нет:

Отправить комментарий