среда, 5 марта 2014 г.

Творчество в моей жизни

В детстве и юношестве я как-то прохладно относилась к творчеству - все больше читала. Но с первой беременностью во мне, видимо, открылись какие-то там чакры, и я стала шить и вязать. Все время, постоянно, каждый день. Даже когда родилась Маша, я не успокоилась, пока не умудрилась-таки одновременно кормить часами и вязать )))
Но это еще не все. Я превратилась в какого-то рукодельного маньяка: стоило мне увидеть мастеркласс по какому-либо новому виду творчества, как я тут же принималась его осваивать: декупаж, вышивка, папертоль, квилтинг, реставрация мебели, амигуруми, а также садоводство, цветоводство, кулинария, мелкий бытовой ремонт, не говоря уже о строительстве детских и взрослых домиков на даче )))
И все же главная моя любовь - это вязание и шитье. А мои дети - мое главное вдохновение. Практически все, что я сшила или связала - для них.
Вот некоторые мои работы:
Свитерок для Маши со снегирями





Пальтишко. Сперва это была крестильная сорочка (та самая, которую я вязала одновременно с кормлением), но к крестинам я довязать не успела, так что потом это превратилось в пальтишко с атласной подкладкой.





Беретик для Наташи и панамка для Маши.



Болеро для Маши и Наташи





Пинки Пай для Наташи (сходство, конечно, не 100%, но Наташа довольна). Была еще Радуга для Маши, но Наташа ей всю гриву повыдергивала.

Пледик-ромашка. Служит покрывальцем для Наташиной кроватки



А для Машиной кроватки я шью вот такое покрывало


Комментариев нет:

Отправить комментарий